Как использовать алфавитный порядок


Всё из-за фамилии происходит. Я по алфавиту первый в журнале, поэтому меня сразу вызывают.
Вот я и учусь хуже всех. У Вовки Якулова все пятёрки. С его фамилией это легко — он последний по списку. А с моей фамилией — очень трудно. Стал я думать, что мне предпринять. Я даже в шкаф залез думать, чтобы мне не мешали. Вот в шкафу-то я это и придумал. Прихожу утром в класс, сажусь за парту, готовлюсь к уроку и говорю всем:
— Я теперь не Андреев. Я теперь Яандреев. Моя фамилия теперь на «Я» начинается.

Все ребята зашумели:

— Какой же ты Яандреев? Таких фамилий не бывает.
Подхожу к учительнице Александре Петровне:
— У меня дело такое: я теперь ЯандреCев. Нельзя ли в журнале порядок изменить? Чтобы я на «Я»
начинался?
— Что за фокусы? — удивилась Александра Петровна.
— Это совсем не фокусы. Просто мне это очень важно. Я тогда сразу отличником буду.

Ответь на вопросы.
Почему мальчик хотел изменить фамилию?

Чтобы он был в конце журнала
Как он учился? Плохо
Как он хотел учиться? Хотел учиться хорошо
Что он придумал? Изменить фамилию
Что сказали ему одноклассники и учительница? Они удивились
Порассуждай вслух, поможет ли мальчику то, что он придумал. Нет

Перечисли буквы русского алфавита. Сколько в нём гласных букв, согласных букв? Сколько
в нём букв, не обознача ющих звуки? Какая буква первая, а какая — последняя?

Выпиши только те предложения, которые по смыслу соответствуют тексту.
Он хорошо учится.
Он плохо учится.
Он долго думал.

Он сразу придумал.
Он говорит, что это поможет.
Он сказал, что это не поможет.
Учительница сразу всё поняла.
Учительница вызвала его к доске.
Одноклассники удивились.
Одноклассники обрадовались.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь

стр. 12 -13 Урок 8

Представь, что ты находишься в библиотеке. Чтобы найти нужную книгу, надо знать, на какой
полке она стоит.

В стихотворении «Багаж» дама сдавала в багаж вещи. Чтобы они не потерялись в пути, нужно
записать их в алфавитном порядке.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Skip to toolbar